Что такое банкротство?
Банкротство или несостоятельность- это такое состояние должника, когда он неспособен удовлетворить все требования кредитов. Банкротсво-это процедура, в ходе которой могут быть списаны все долги.
Кейс: БФЛ
Процедура банкротства - это непростой и длительный процесс. Тем не менее, это один из реальных и законных способов решить возникшие финансовые проблемы
Анализ ниши
Много конкурентов
Приемлемый вход в нишу
Отсутствует сезонность
Большой спрос на услуги
Сложности запуска
Выбор связки
Из-за ограниченности бюджета долго решался вопрос, куда заливать трафик.
Соперничество на рынке
Конкуренция на рынке достаточно высока, что усложняет привлечение клиентов. В поиске были те, у кого есть деньги, в РСЯ пошли те, у кого денег нет.
Негативный опыт
Клиент имел негативный опыт.
Аналитика
Клиент говорил об экономии, но все же согласился на разметку всего трафика.
Найденные связки
Лендинг
Сделали красивый лендинг
Колтрекинг
Все данные отслеживали, протянули в метрику по циклу воронки цели и добавили схожие аудитории
Скрипт продаж
Общение с конкурентами, собрали самые топовые скрипты, переработали их и заточили под себя
Каналы запуска
Предложен тестовый месяц с упором на РСЯ+МК+ОЗК. Добавили ретаргет и получили один из лучших механизмов по сбору аналитики
Результаты первого месяца:
8 продаж
Договор: 19 340₽
CPL: 1502₽
Лиды: 103
Расход: 154 721₽
Оптимизация проекта
Сайт интересный, глубина просмотра хоршая
ПК/мобильные тоже не вызвали вопросов
Процент отказов был в норме
Время на сайте нас устроило
Приняли решение дальше обучать рекламу и попробовать снизить CPL путем оптимизации самой рекламы (сделали очень много креативов и не все сразу обучились+бюджет не особо большой)
Сразу возник вопрос, как можно оптимизировать всю рекламу, ведь продажи есть, лиды идут, ОП загружен. Значит дело за сайтом/рекламой. Сразу начали смотреть ЦА.
Что изменили:
Тест новых РК (выделили 10 000 руб.)
Убрали слабые креативы, снизили кол-во объявлений
Создали сегменты на конверсионную аудиторию и сделали ОЗК
Добавили корректировки на ЦА (половозратная структура+ устройства
Добавили сегменты от склика
Результаты второго месяца:
9 продаж
Договор: 14 620₽
CPL: 1196₽
Лиды: 110
Расход: 131 582₽
Потратили меньше, заработали больше:
Данные об изменениях
Прирост времени на сайте
Снизился процент отказов
Результаты неплохие, было принято решение об увеличении бюджета и теста новых направлений.
Второй месяц показал хороший рост по всем параметрам, значит гипотеза о необученных РК была верна.
Результаты третьего месяца:
9 продаж
Договор: 12 012₽
CPL: 1127 ₽
Лиды: 213
Расход: 240 247₽
Примеры объявлений
Лендинг
Выводы и рекомендации
Тесты и оптимизация
Каждый месяц закладывать бюджет на тестирование гипотиз, т.к. часть РК может перестать работать и к этому надо быть готовым.
Бюджет
Очень важен бюджет для минимального получения аналитики. Закладывать необходимо минимум на три месяца работы. Если нет денег, лучше не рисковать.
Его придется переделывать и оптимизировать под свою ЦА. Угадать сразу очень сложно.
Лендинг
Заказчик доволен
От 15 тыс. рублей с рекламным бюджетом
Более 70 проработанных ниш
По Москве договорились на увеличение бюджета до 400 000 рублей в месяц.
Проект продолжает свою работу. Добавлены три направления: Краснодар, Набережные Челны, Ростов.
ИТОГ
Дмитрий
Зимин
Максим Пилигримов