Снизить CPS (стоимость продажи)
Связать рекламные расходы с количеством заказов
Кейс: «Геосервис»
Задача:
Как поднять выручку в два раза
Была создана и запущена рекламная кампания с целью повышения числа заказов на бурение. Дополнительно была поставлена задача о разметки всего трафика.
«Геосервис» - компания, которая занимается бурением артезианских скважин в Ленинградской области. Нам удалось увеличить выручку в два раза при том же рекламном бюджете.
Сайт
Главная точка контакта с клиентом-сайт компании. Чтобы улучшить показатели конверсии, был проведен аудит сайта. В итоге пришли к решению о необходимости полного редизайна сайта.
Решение:
Стало
Было
Для отслеживания заказов, которые принесла реклама, подключили сервис сквозной аналитики. Это позволило связать рекламные расходы с данными по продажам и в результате увидеть, сколько приносит в деньгах каждый рекламный источник.

После подключения можно было проводить тесты на эффективность рекламных источников, объявлений, картинок и ключей в рекламной кампании.
Объявление 2
Объявление 1
С помощью построенной воронки продаж выяснили, что только 10% клиентов от общего количества обращений вызывают инженера для осмотра локации бурения. Из них 50% в итоге совершают оплату. Самое большое количество потенциальных клиентов теряется между этапами “Новый клиент” и “Выезд”. Это и есть слабое звено в пользовательском пути.
На первый взгляд кажется, что объявление 2 более успешно, ведь оно приносило больше обращений. Однако, несмотря на более низкую стоимости клика, объявление с котиком приносило меньше продаж, а, значит, стоимость одной сделки для него выше.
Благодаря настроенной системе сквозной аналитики оказалось легко оценить результативность всех рекламных инвестиций.
Клиент объяснил, почему конверсия заметно меняется в зависимости от местоположения: бурить скважины на юге гораздо проще, чем на севере. Там конкуренты используют недорогое оборудование, соответственно, предлагают более низкие цены. Геосервис везде использует дорогостоящее оборудование на базе “Урал” и не снижает цены в зависимости от места бурения. На севере это отличные условия,т.к. мало кто предлагает подобные услуги. Соответственно конверсия в выезды и продажи там выше.
Конверсия обращения в выезд инженера на место бурения во многих районах около 30%, но в определенных локациях заметно ниже (около 10%)
Отключили лишние ключевики
Скорректировали геопозиции, где это было необходимо
Перераспределили бюджет с южных районов на северные
Чтобы понять причину большого количества отказов, проанализировали рекламные объявления, сегментированные по геолокации.
Исходя из информации были внесены изменения в настройки рекламных кампаний:
Несмотря на то, что общее количество обращений уменьшилось, продаж стало в два раза больше.
От 15 тыс. рублей с рекламным бюджетом
Более 70 проработанных ниш
Дмитрий
Зимин
Максим Пилигримов
Это позволило уменьшить трафик из нецелевых районов, а в целевых увеличить.

В итоге: качество обращений заметно повысилось. Выросло количество выездов и продаж.
Стало
Было
Результат: