Клиент объяснил, почему конверсия заметно меняется в зависимости от местоположения: бурить скважины на юге гораздо проще, чем на севере. Там конкуренты используют недорогое оборудование, соответственно, предлагают более низкие цены. Геосервис везде использует дорогостоящее оборудование на базе “Урал” и не снижает цены в зависимости от места бурения. На севере это отличные условия,т.к. мало кто предлагает подобные услуги. Соответственно конверсия в выезды и продажи там выше.
Конверсия обращения в выезд инженера на место бурения во многих районах около 30%, но в определенных локациях заметно ниже (около 10%)
Отключили лишние ключевики
Скорректировали геопозиции, где это было необходимо
Перераспределили бюджет с южных районов на северные
Чтобы понять причину большого количества отказов, проанализировали рекламные объявления, сегментированные по геолокации.
Исходя из информации были внесены изменения в настройки рекламных кампаний: