Пришел запрос на спасение интернет-магазина, занимающего продажей товаров для сада
Кейс: Интернет-магазин
До нашей работы:
Задача прийти к оптимальной стоимости продажи 1500 руб
Магазин работает в минус при стоимости продажи 5000₽
Стоимость продажи 5000₽. Средний чек продажи 7000₽
Что продаем:
План спасения:
Тест новых РК (выделили 10 000 руб.)
Убрали слабые креативы, снизили кол-во объявлений
Создали сегменты на конверсионную аудиторию и сделали ОЗК
Оптимизация сайта (юзабилити и моб-версия)
Пересбор всего рекламного кабинета
Результаты первого месяца:
CPO: 2 575₽
Покупок: 307
Расход: 95 303₽
За месяц удалось снизить стоимость покупки в два раза. Кол-во продаж выросло, но этого было мало, и цена за покупку совершенно не устраивала. Понять и обучить директ за месяц крайне сложно, но динамика радовала.
Анализ и дальнейшая стратегия:
Важно просматривать поведение на сайте, этому отводится много времени, т.к. директ сильно завязан на сайте.
После анализа метрики и вебвизора было принято решение сокращать аудиторию, максимально отрезать нецелевые гео и добавлять корректировки на поиске.
Результаты второго месяца:
CPO: 2 019₽
Покупок: 32
Расход: 64 631₽
Результат положительный, на 500 руб удалось сократить стоимость покупки. Самое главное, почти все новые стратегии обучились и начали приносить постоянный лидген, который позволил запускать и обучать новые РК. На новый месяц мы запросили больше бюджет,так как 65к в месяц для ИМ-крайне скромно.
Примеры обьявлений:
Результаты третьего месяца:
CPO: 1 205₽
Покупок: 110
Расход: 132 656₽
Спустя три месяца удалось выйти на желаемый результат по количеству и стоимости заказа.
Заложили на декабрь бюджет в 200 000 рублей
Нашли связки для получения новых заказов (ретаргет через кастомный сегмент)
От 15 тыс. рублей с рекламным бюджетом
Более 70 проработанных ниш
Переобучили рекламу
Обновили сайт
Увеличили кол-во продаж до 110 в месяц
Спустя три месяца удалось выйти на желаемый результат по количеству и стоимости заказа.
ИТОГ
Дмитрий
Зимин
Максим Пилигримов