Высокая конкуренция не помеха для успеха Вашего бизнеса
Кейс: Продажа франшизы
Как не слить бюджет в Яндексе при высокой конкуренции
Добро пожаловать на презентацию кейса о сложностях и секретах продажи франшизы. Узнайте, как выбрать лучшую связку и избежать потери бюджета в Яндекс.
Сама франшиза занимается продажей вендинговых аппаратов
Бюджет на старте 50 000₽
Средний чек сделки 450 000₽
Гео-вся РФ
Продажи франшизы: с чего всё начиналось
Пришел запрос на продажу франшизы. У заказчика были попытки запуска контента в Директе, но остался негативный осадок после взаимодействия.
Подбор стратегии
Ниша очень конкурентная. Надо сделать лучшее УТП и проработать сайт на предзапуске рекламы.
1
Отдел продаж
Получение лидов-важный шаг, но важно грамотно обработать целевую заявку. ОП создавали с нуля.
4
Разметка трафика
Необходимо весь полученный трафик размечатать. Понимать, откуда заявка, звонок, т.к. LTV в этой нише составляет от 2-5 месяцев. (Колтрекинг и CRM отсутсвовал на старте)
3
Частые сложности при запуске франшизы:
Конкуренты
Важно всегда следить за изменениями рынка, сделали под это отдельную таблицу.
5
Бюджет
Выигрывают те, у кого есть деньги на рекламу, тесты и оптимизацию сайта. У нас всего этого не было.
2
Запуск рекламы/результат
Продажи нет
CPL: 2256₽
Лиды: 21
Расход: 47 574₽
В первый месяц расчет был на удачу. Нет понимания, что работает хорошо, а что плохо. Главное получить заявки для тестирования лендинга (его делали с нуля).
Из плюсов: нашли связку, которая давала качественные лиды и по разумной цене. При условии хорошего бюджета эти РК можно обучить, оптимизировать и дать им хорошо поработать.
Подключение CRM
А/Б теста
Подключение колтрекинга
Разметка всего трафика
Больше денег для тестов
Подумав, заказчик согласился.
На второй месяц заказчик хотел выделить такой же бюджет, но мы в таком случае решили прекратить сотрудничество, т.к. бюджет нужен больше и ниша требует к себе иного подхода:
По всем показателям все было плохо: дорогая цена заявки, небольшое количество заявок, спам 30% от лидов.
Второй месяц работы
Продаж нет
CPL: 2400₽
Лиды: 60
Расход: 147 622₽
ИТОГ: заявки стали очень горячими, качество и заинтересованность стали выше. Продаж не было, но LTV долгий.
На третий месяц предложили еще увеличить бюджет и дать его на второй сайт, т.к. заявки с него качественнее и дешевле.
Второй месяц обучали РК на полную. Добавили поиск, МК, РСЯ, был запущен ретаргет, тест нового сайта.
Третий месяц работы:
Продажи: 10
CPL: 1314₽
Лиды: 242
Расход: 318 053₽
Сделки считали на момент оплаты. ОП работал хорошо, по рекламе работали с РСЯ и поиском. Оба сайта показывали хорошую конверсию, продажи радовали.
Четвертый месяц работы
Продажи: 18
CPL: 996₽
Лиды: 306
Расход: 305 850₽
Результат очень порадовал заказчика.
Анализ рекламы
Исходя из полученных за три месяца данных, выехали за счет прокаченного сайта и автотаргета с интересами.
Пример объявления:
Самые интересные фишки по сайту забирали у конкурентов.
Анализ конкурентов
Договорившись поработать чуть больше месяца, неся все риски и играя в долгую, шанс выйти в плюс гораздо выше.
Работа вдолгую
Проработать сайт
Именно работа с сайтом позволила оптимизировать рекламу.
Высокая конкуренция на рынке продажи франшиз: как её преодолеть?
Обучение кампаний
Всегда нужен хороший бюджет, чтобы обойти конкуренцию.
Добавили для теста квиз и новый лендинг.
В сентябре выделили бюджет в 500 000₽
От 15 тыс. рублей с рекламным бюджетом
Более 70 проработанных ниш
Август: 18 продаж
Июль: 10 продаж
Июнь: 0 продаж
Май: 0 продаж
ИТОГ
Дмитрий
Зимин
Максим Пилигримов