Кейс: Продвижение автодилера CHERY через Яндекс Директ в 2025 году
Цель:
Продукт:
Гео:
Бюджет на Яндекс Директ до 400 000 рублей
Стоимость продажи 200-250к
Процент спама — больше 50%
Лид 6700
Период:
Увеличение числа целевых заявок и продаж
Продажа новых автомобилей CHERY
Город-миллионик
Февраль-апрель 2025 года
Данные которые предоставил нам ДЦ до нашей работы:
Было принято все начинать с нуля и на новом кабинете, менять структуру и подход к работе.
Задача: запустить рекламу с нуля, собрать данные.
Этап 1 — Март
Подключение Calltouch, обучение по предикту.
Анализ сайта: форма захвата — чат-квиз, акцент на TRADE-IN и тест-драйв.
Сбор семантики: брендовые запросы, модели CHERY, фразы с гео + «купить», «официальный дилер», «тест-драйв».
Подготовка объявлений: 5 УТП-кластеров (TRADE-IN, выгода, кредит, комплектации, цена от____).
Сегментация на отдельные кампании «Общие, модели, бренд, конкуренты».
Подготовка:
Стратегия - ручное управление ставок.
Поиск: отдельные кампании под каждый модельный ряд, горячие запросы, исключающие модельные запросы, гео и брендовые запросы.
CTR — от 25%
РСЯ: по 3 обьявления в каждой группе, яркие интересные крео + живая выдача из ДЦ.
CPC — 200 руб.
Стратегия — Оптимизация конверсий, обучали на звонок колтач.
Товарная кампания с ручным фидом.
Ретаргетинг: посетители сайта которые провели больше 40 секунд на сайте.
Кампании:
Продажа всего одна, по овер цене.
Высокая цена лида (CPL > 5 000 ₽).
Нецелевые обращения: пользователи без интереса к покупке, просто «посмотреть».
Проблемы:
Мы были к такому готовы, так как обычно оптимизация сайта, квизов у нас занимает месяц, обучение и оптимизация кампаний — стандартный процесс.
Конверсия в продажу: 2,00%
CPA: 281 656₽
Продажи: 1
Лиды: 50
Бюджет: 281 656₽
Месяц: Март
CPL: 5 633₽
Результаты первого месяца (март):
Цель: улучшить качество трафика и повысить конверсию в продажи.
Этап 2 — Апрель
Предпочитаемая модель?
Планируете TRADE-IN?
Оптимизированы вопросы в чат-квизе
Рассматриваете покупку в ближайший месяц?
Изменения на сайте:
2
Было: «Новые CHERY + ГЕО»
Переписали title и description в чат-квизе и на сайте
Стало: «Купить CHERY. Официальный дилер + бренд»
1
Итог:
Уменьшение количества пустых заявок и рост вовлечения (в квизе проходили больше 3-х шагов → квалификация трафика)
Цена заявки упала на 48%.
Количество лидов выросло в 3 раза.
Продаж — 7 штук, с конверсией 4,6%
Сформирован пул работающих сегментов и креативов.
Работа с аудиторией:
Конверсия в продажу:  4,60%
CPA: 62 488₽
Продажи: 7
Лиды: 152
Бюджет: 437 420₽
Месяц: Апрель
CPL: 2878₽
Результаты второго месяца (апрель):
Дополнительная информация по апрелю
Самое важное изменение:
В части работы по квалификации ЛИД-ов настроена интеграция Caltouch с гугл-таблицами, куда на ежедневной основе выгружаются все ЛИД-ы для ручного тегирования ЛИД-ов.
Внедренная схема работы по квалификации ЛИД-ов:
Стратегия корректируется не просто на основе целей из метрики, а на основе квал. лидов от Дилера. Усиливается то, что приводит ЛИД-ы именно в ОП
Потерянные ЛИД-ы возвращаются в ОП
Устанавливается четкая коммуникация между маркетингом и ОП
ТЕГ-и из таблицы грузятся обратно в Caltouch
На основе протегитированных ЛИД-ов корректируется стратегия
Все ЛИД-ы из Caltouch выгружаются в гугл-таблицу автоматически
Ручной контроль позволил выявить потерянные ЛИД-ы, не отправленные визитки, низкое качество отработки
Цель: удержание эффективности, масштабирование
Этап 3 — Май
Запущены эксперименты: разные офферы по моделям (например, Tiggo 7 — TRADE-IN, Tiggo 8 — кредит).
Урезали тестовые кампании и оставили только эффективные сегменты.
Уменьшение бюджета:
Расширена семантика за счёт запросов конкурентов (Haval, Geely)
Поиск:
Напоминание об акции / тест-драйве.
Сегмент: бросившие квиз на 3+ шаге.
Ретаргетинг:
Новые креативы с фото реальных авто в ДЦ, выдача с реальными клиентами.
Обновлены баннеры — прежние начали «выгорать».
Работа с РСЯ:
При снижении бюджета на 71 тыс.₽ сохранили объём продаж — 7 авто.
Конверсия в продажу: 5,80%
CPA: 52 341₽
Продажи: 7
Лиды: 127
Бюджет: 366 386₽
Месяц: Май
CPL: 2885₽
Результаты третьего месяца (май):
Динамика в цифрах (таблица)
Конечный результат за три месяца работы:
От 15 тыс. рублей с рекламным бюджетом
Более 70 проработанных ниш
Тесты на каждом этапе + масштабирование только рабочих гипотез.
Исключение нецелевых заявок, оптимизация по квал лидам, хард и софт перезапуск.
Чёткая работа с сегментацией трафика.
Своевременные изменения в лендинге, квизе (тайтл, дискрипшен).
ИТОГ
Дмитрий
Зимин
Максим Пилигримов